Группа компаний
Строй Гарант

Вертлюг

Вертлюг – это механизм передачи вращения привода к буровым штангам и подачи воды в них. Один из основных узлов механизма подачи бурового раствора, несет на себе наибольшую нагрузку в процессе бурения и от его надежности зависит безотказная работа всей буровой установки. Вертлюг обеспечивает подачу промывочной жидкости через буровой рукав от неподвижного стояка манифольда во вращающуюся колонну бурильных труб и поддержание вращающегося инструмента при бурении.Вертлюг устанавливается между талевой системой и буровым инструментом, предотвращая скручивание каната.

Изготавливаем вертлюги под разные типы резьбы.
1. Вертлюг с резиновыми кольцами имеет чугунные втулки скольжения. В процессе бурения подвергается быстрому износу колец резиновых и также изнашивается поверхность, в которой работает резиновое кольцо. Соответственно требуется периодическая замена резиновых колец в вертлюге. Чтобы увеличить ресурс вертлюга необходимо после бурения производить полную разборку и смазку его. Часто причиной жалоб на эти вертлюги является нарушение правил эксплуатации вертлюгов буровиками.
2. Вертлюг с полиуретановой манжетой имеет радиально-упорные подшипники. В процессе бурения менее подвергается износу манжет. Полиуретановые имеют свойства более подходящие для вращательного движения. Двигатель минимально теряет мощность на вращения вала вертлюга. Основной недостаток – это при биении вращательного бурения нет компенсации биений. При эксплуатации требуется постоянный уход за вертлюгом. Этот вертлюг более надежно показал себя в эксплуатации. Не так часто в сравнении с вертлюгом, описанным, выше требуется замена манжет.
3. Вертлюг с сальниковой набивкой не имеет втулки скольжения или подшипника. Сама сальниковая набивка скользит. Соответственно коэффициент скольжения высокий, электродвигатель не теряет свою мощность на вращение сальников и не требует постоянной ревизии разборка – сборка. При первых признаках протекания вертлюга, в сравнении с вертлюгами описанными выше, где нужно обязательно делать замену сальников или манжет, просто еще больше сжимаются фланцы, а когда это не помогает, потом уже и делается сборка- разборка вертлюга.
4. Вертлюг комбинированный это сочетание вертлюга с манжетами и сальниковой набивкой.
Все вертлюги сжимаются болтовыми соединениями, которые легко снимаются и облегчают эксплуатационные характеристики.

Наименование:
Описание:
Стоимость:
Вертлюг - 1
Подшипник - чугунная втулка, сальники маслобензостойкие.
14 000 руб.
Вертлюг - 2
Подшипник – радиальный, манжеты.
16 000 руб.
Вертлюг - 3
Cальниковая набивка.
14 000 руб.
Вертлюг - 4
Комбинированный, двойная степень защиты.
18 000 руб.
Создать бесплатный сайт с uCoz